Москва

Санкт-Петербург (Север)

Санкт-Петербург (Юг)

Белгород

Вологда

Волгоград

Владивосток

Киров

Воронеж

Екатеринбург

Железноводск

Иркутск

Казань

Краснодар

Красноярск

Липецк

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новосибирск

Пенза

Пермь

Ростов-на-Дону

Самара

Саратов

Симферополь

Ставрополь

Сургут

Тюмень

Уфа

Чебоксары

Челябинск

Новокузнецк

Томск

Пятигорск

31.10.2016

В начале октября компания Русбизнесавто - дистрибьютор дорожно-строительной техники Hyundai в России приняла участие в международной конференции, посвященной тематике запасных частей Hyundai Heavy Industries.

В конференции приняли участие дилеры из 25 стран со всего мира, которые смогли поделиться своим уникальным опытом работы, обсудить возникающие проблемы и пути их решения. Основными темами конференции являлись: борьба с поддельными запасными частями, правильное использование складских мощностей и развитие сервиса, в том числе выездного технического обслуживание техники Hyundai.

В рамках мероприятия заводом-изготовителем был представлен ряд обновленных запасных частей для техники Hyundai, в том числе была проведена презентация оригинальных масел Hyundai, которые в ближайшее время будут доступны на российском рынке.

По результату конференции было принято коллегиальное решение между компанией Русбизнесавто и представителями Hyundai Heavy Industries об активной совместной борьбе с контрафактом путем увеличения объема оригинальных запасных частей по доступным ценам и пресечением использования и производства подделок. Данное решение, а также увеличение количества бригад выездного технического обслуживания затронут все регионы присутствия компании Русбизнесавто и окажут значительное позитивное влияние на эксплуатацию дорожно-строительной техники корейского бренда.

Сергей Донченко, руководитель проекта «Дорожно-строительная техника» компании Русбизнесавто: «Безусловно, проблема наличия всего спектра оригинальных запасных частей и качественного сервиса технического обслуживания всегда является актуальной, мы осознаем ее важность и стремимся решить всеми возможными способами. Приятно осознавать, что заводы-производители сейчас также придают этим вопросам большое значение и поднимают подобные темы на открытое обсуждение. Сложно решать такие вопросы так скажем в одиночку, вместе, на глобальном уровне, основываясь на опыте коллег и совместно принятых решениях, мы сможем свести текущие проблемы на нет и предоставить нашим клиентам более качественный комплекс услуг.»